vodoroding39.ru - восстановление двигателей

ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЕЙ

АВТОБУСОВ

+7 (4012) 77-2-900

Использование превентивной технологии ВОДОРОДИНГ позволит восстановить детали двигателя, а не заменять или ремонтировать. Вы сэкономите на дорогостоящих деталях и работе по замене.

очистка двигателя - это снижение расхода топлива, увеличение мощности, увеличение срока службы и снижение вредных выбросов

СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ / ЗАМЕНА

 

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ

РЕМОНТ ФОРСУНОК

ЗМЕНА КЛАПАНА EGR

ЗАМЕНА ЛЯМБДА-ЗОНДА

РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА FAP-ФИЛЬТРА

13 800 РУБ.

15 000 РУБ.

55 000 РУБ.

19 000 РУБ.

43 000 РУБ.

75 000 РУБ.

РЕГУЛЯРНЫЙ ВОДОРОДИНГ

 

ВОДОРОДИНГ ДВС

СТОИМОСТЬ В ГОД

от 5 000 РУБ.

от 20 000 РУБ.

ИТОГ:

Стоимость ремонта тягача около 220 000р.
Стоимость ВОДОРОДИНГА в год от 20 000р.

Экономия с водородингом 200 000р.

ВОДОРОДИНГ

ДЛЯ ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

восстановление двигателей легковых автомобилей

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

восстановление двигателей спецтехники

СПЕЦТЕХНИКА

 

чистка двигателей седельных тягачей

СЕДЕЛЬНЫЕ ТАГАЧИ

 

ПРИЧИНЫ ЗАКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОБУСА И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ

Владельцы автобусных автопарков часто сталкиваются с проблемой закоксовки двигателя транспортных средств. Она возникает чаще всего из-за низкого качества топлива и масла, а также из-за использования неподходящего для данной модели масла. Так что же провоцирует эту проблему и как её решить?

ЧТО ТАКОЕ ЗАКОКСОВАННОСТЬ И КАКОВЫ ЕЁ ПРИЧИНЫ

Закоксовка мотора — это отложения 3-х видов: шлаки, лаки и нагар. Шлаки представляют собой мазеобразные отложения, оседающие  на частях мотора с невысокой температурой работы: картере, каленвале, распредвале. Они состоят из непрогоревшего топлива, масла и воды.Лаки напоминают блестящую плёнку на цилиндрах и поршнях. Нагар — твёрдые вещества из углеродисто-зольных соединений, возникающих при высокой температуре.Кроме плохого топлива, закоксованность поршневых колец автобуса  возникает в случаях:

  • ожидания и работы на холостом ходу;
  • длительной езды на низкой скорости (экономия, пробки, движение на плохой дороге);
  • езды на непрогретом двигателе.

 

В запущенных случаях нагар образуется в таких количествах, что камера сгорания значительно уменьшается в размерах. Как следствие возникает такое явление, как детонация, — снижается мощность, увеличивается трение. Это разрушает поршневую группу. Восстановление мощности возможно лишь после очистки.

 

Нагар, попавший под клапан, мешает его плотному прилеганию к седлу, и в результате клапан прогорает. Вследствие неплотного закрытия клапана снижается компрессия, а мощность мотора становится слабой.

РАСКОКСОВКА — ПРОСТОЙ И ВЫГОДНЫЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ

Если стали прыгать обороты или появились другие опасные признаки, спасти двигатель может только своевременная его очистка. Однако её эффективность зависит от степени профессионализма мастера и от применяемой технологии. Иногда после раскоксовки приходится проводить капитальный ремонт мотора.

 

Мы очистим не только двигатель, но и ЕГР клапан (тот, что стоит прямо на выходе из двигателя и закрыт на холостом ходу), а также сажевый фильтр (FAP или DPF) и лямбда-зонды. Водородинг продлит жизнь дорогостоящим деталям автобуса.

 

Самым прогрессивным методом очистки двигателя сегодня является водородинг. Водородинг намного эффективнее, а также безопаснее для мотора, чем химические очищающие средства или раскоксовка устаревшими методами, которые до сих пор повсеместно применяются в нашей стране. Водородинг не несет угрозы для деталей авто, производит не только раскоксовку колец, но и комплексно очищает весь мотор с выхлопной системой. Водородинг также предупреждает возникновение новых слоев отложений. Процедура делается быстро (в течение часа), стоит недорого и не требует обязательной замены масла и расходников.

 

чистка и восстановление двигателя vodoroding39.ru

+7 (4012) 77-2-900

vodoroding39@gmail.com