+7 (4012) 77-2-900
Использование превентивной технологии ВОДОРОДИНГ позволит восстановить детали двигателя, а не заменять или ремонтировать. Вы сэкономите на дорогостоящих деталях и работе по замене.
СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ / ЗАМЕНА
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
РЕМОНТ ФОРСУНОК
ЗМЕНА КЛАПАНА EGR
ЗАМЕНА ЛЯМБДА-ЗОНДА
РЕМОНТ ТУРБИНЫ
ЗАМЕНА FAP-ФИЛЬТРА
13 800 РУБ.
15 000 РУБ.
55 000 РУБ.
19 000 РУБ.
43 000 РУБ.
75 000 РУБ.
РЕГУЛЯРНЫЙ ВОДОРОДИНГ
ВОДОРОДИНГ ДВС
СТОИМОСТЬ В ГОД
от 5 000 РУБ.
от 20 000 РУБ.
ИТОГ:
Стоимость ремонта тягача около 220 000р.
Стоимость ВОДОРОДИНГА в год от 20 000р.
Экономия с водородингом 200 000р.
ВОДОРОДИНГ
ДЛЯ ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
ПРИЧИНЫ ЗАКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОБУСА И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ
Владельцы автобусных автопарков часто сталкиваются с проблемой закоксовки двигателя транспортных средств. Она возникает чаще всего из-за низкого качества топлива и масла, а также из-за использования неподходящего для данной модели масла. Так что же провоцирует эту проблему и как её решить?
ЧТО ТАКОЕ ЗАКОКСОВАННОСТЬ И КАКОВЫ ЕЁ ПРИЧИНЫ
Закоксовка мотора — это отложения 3-х видов: шлаки, лаки и нагар. Шлаки представляют собой мазеобразные отложения, оседающие на частях мотора с невысокой температурой работы: картере, каленвале, распредвале. Они состоят из непрогоревшего топлива, масла и воды.Лаки напоминают блестящую плёнку на цилиндрах и поршнях. Нагар — твёрдые вещества из углеродисто-зольных соединений, возникающих при высокой температуре.Кроме плохого топлива, закоксованность поршневых колец автобуса возникает в случаях:
В запущенных случаях нагар образуется в таких количествах, что камера сгорания значительно уменьшается в размерах. Как следствие возникает такое явление, как детонация, — снижается мощность, увеличивается трение. Это разрушает поршневую группу. Восстановление мощности возможно лишь после очистки.
Нагар, попавший под клапан, мешает его плотному прилеганию к седлу, и в результате клапан прогорает. Вследствие неплотного закрытия клапана снижается компрессия, а мощность мотора становится слабой.
РАСКОКСОВКА — ПРОСТОЙ И ВЫГОДНЫЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ
Если стали прыгать обороты или появились другие опасные признаки, спасти двигатель может только своевременная его очистка. Однако её эффективность зависит от степени профессионализма мастера и от применяемой технологии. Иногда после раскоксовки приходится проводить капитальный ремонт мотора.
Мы очистим не только двигатель, но и ЕГР клапан (тот, что стоит прямо на выходе из двигателя и закрыт на холостом ходу), а также сажевый фильтр (FAP или DPF) и лямбда-зонды. Водородинг продлит жизнь дорогостоящим деталям автобуса.
Самым прогрессивным методом очистки двигателя сегодня является водородинг. Водородинг намного эффективнее, а также безопаснее для мотора, чем химические очищающие средства или раскоксовка устаревшими методами, которые до сих пор повсеместно применяются в нашей стране. Водородинг не несет угрозы для деталей авто, производит не только раскоксовку колец, но и комплексно очищает весь мотор с выхлопной системой. Водородинг также предупреждает возникновение новых слоев отложений. Процедура делается быстро (в течение часа), стоит недорого и не требует обязательной замены масла и расходников.
ПОЧЕМУ О ВОДОРОДИНГЕ МАЛО ИЗВЕСТНО?
Это новейшая технология, которая пришла к нам из Европы. Там метод признан максимально эффективным, т.к. повышает компрессию, восстанавливает двигатель, снижает расход топлива на 15-20%.Водородинг широко применяется на СТО в европейских странах. В Россииводородинг — технология еще почти не известная.
ЭФФЕКТИВЕН ЛИ ВОДОРОДИНГ ДЛЯ АВТОБУСОВ?
Водородинг эффективен для любой техники, в том числе и для автобусов. Для проведения такой процедуры не нужно демонтировать и разбирать двигатель, или заменять детали транспортного средства. Оборудование за 60-120 минут разлагает все органические и неорганические соединения.