vodoroding39.ru - восстановление двигателей

ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЕЙ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование превентивной технологии ВОДОРОДИНГ позволит восстановить детали двигателя, а не заменять или ремонтировать. Вы сэкономите на дорогостоящих деталях и работе по замене.

очистка двигателя - это снижение расхода топлива, увеличение мощности, увеличение срока службы и снижение вредных выбросов

СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ / ЗАМЕНА

 

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ

РЕМОНТ ФОРСУНОК

ЗМЕНА КЛАПАНА EGR

ЗАМЕНА ЛЯМБДА-ЗОНДА

РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА FAP-ФИЛЬТРА

2 000 РУБ.

6 000 РУБ.

12 000 РУБ.

8 000 РУБ.

28 000 РУБ.

40 000 РУБ.

РЕГУЛЯРНЫЙ ВОДОРОДИНГ

 

ВОДОРОДИНГ ДВС

СТОИМОСТЬ В ГОД

от 1 000 РУБ.

от 4 000 РУБ.

ИТОГ:

Стоимость ремонта тягача около 90 000р.
Стоимость ВОДОРОДИНГА в год от 4 000р.

Экономия с водородингом 86 000р.

ВОДОРОДИНГ

ДЛЯ ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

чистка двигателей легковых автомобилей

АВТОБУСЫ

 

восстановление двигателей спецтехники

СПЕЦТЕХНИКА

 

чистка двигателей седельных тягачей

СЕДЕЛЬНЫЕ ТАГАЧИ

 

ЗАКОКСОВКА ДВС ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ ВОДОРОДОМ

У многих автолюбителей возникают проблемы, связанные с понижением мощности мотора, возрастающим потреблением топлива и масла, неровная работа двигателя и густым дымом из выхлопной трубы. Все это говорит о закоксовке. Если вовремя не провести диагностику и не очистить двигатель, через некоторое время он перестанет запускаться.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАКОКСОВКИ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Закоксованность мотора возникает из-за применения некачественного топлива или неподходящего масла. Это провоцирует образование копоти вкамере сгорания. Если легковой автомобильпостоянно работает на низкокачественном бензине или дизельном топливе, долго находится в «режиме ожидания», на поверхности камеры сгорания растет густой слой отложений из непрогоревшей топливно-воздушной смеси и копоти выхлопных газов. Портится клапан ЕГР, лямбда-зонды, фильтры и катализатор – это весьма дорогостоящие детали. На клапанах нарастает нагар, а кольца поршня из-за этого слоя начинают «залегать» (становятся малоподвижными). Кольца также утрачивают способность снимать масло с поверхности цилиндров и провоцируют увеличение расхода масла. Масло попадая в камеру сгорания замасливает свечи, ухудшает процесс сгорания топлива, тем самым в разы увеличиваетзакоксовку, при выхлопе образуется белый дым. Теплоотвод значительно снижается. Продолжительная работа с копотью и залегающими кольцами окончательно портит всю поршневую группу. Если вовремя не раскоксовать двигатель, его ремонт обходится намного дороже.

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ НАРАСТАНИЮ ОТЛОЖЕНИЙ

Низкое качество топлива причиняет возникновение наростов на бензиновых карбюраторах, инжекторах и дизельных форсунках. Эти отложения создают препятствие для поступления топлива в двигатель и изменяют состав воздушно-топливной смеси, которая впрыскивается в мотор. Поэтому мощность его снижается, происходитбольшой расход бензина или дизеля, а выхлопные газы становятся более токсичными и увеличиваются в объемах. Клапаны обрастают слоем нагара из-за постоянных повышенных температур.В камеру сгорания из поршневых колец и съемных колпачков поступает масло. Даже если автомобиль работает без проблем, незначительные объемы масла поступают в камеру при высоких нагрузках. Как следствие увеличения отложений – автомобиль может глохнуть, плавают обороты при трогании, увеличивается температура горения топлива, появляются шумы.

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

чистка и восстановление двигателя vodoroding39.ru

+7 (4012) 77-2-900

vodoroding39@gmail.com