Чистка выпускного коллектора водородинг в Калининграде
vodoroding39.ru - восстановление двигателей

О ТЕХНОЛОГИИ               ВИДЫ ТРАНСПОРТА               УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ               КОНТАКТЫ

+7 (4012) 77-2-900

чистка выпускных коллекторов

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


Когда выпускной коллектор загрязняется, выхлопной тракт не справляется с выбросом сгоревшей смеси и начинает сопротивляться выходу отработанных газов. Двигатель теряет мощность а выхлоп приобретает черный цвет.

Кроме того, сам коллектор может иметь сложную изогнутую структуру и накапливать нагар в коленах изгибов, что вдвойне усложняет естественную чистку.

 

ЗАКОКСОВКА И ЧИСТКА КОЛЛЕКТОРА

Коллектор, будучи важнейшей частью двигателя внутреннего сгорания, устанавливается на впускном и выпускном тракте транспортного средства.Устройство на впуске предназначается для подведения и смешивания смеси топлива до попадания в цилиндры, на выпуске — для отвода прогоревших газов к катализатору. Коллектор чаще всего состоит из 4-х труб, соединяющихся в одну. Но бывают модели с 2-6 трубами. Их количество зависит от количества цилиндров в моторе.

 

Данная деталь практически не подвержена поломкам, но только если выполнена не из пластика. Однако эта деталь все равно требует регулярного ухода и своевременной чистки.

СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОЛЛЕКТОРА

Коллекторная конструкция в двигателе внутреннего сгорания может быть:

  • впускной — подключенной к системе топливо- или воздухоподачи;
  • выпускной — подключенной к глушителю и отвечающей за отведение отработавших газов.

 

Большее внимание всегда уделяется выпускным коллекторным трубам, так как они выполняют важнейшую роль в функционировании системы выхлопа и получают немалую нагрузку. В процессе отведения прогоревших газов – после открытия впускных клапанов – газы выходят в глушитель, и от каждого цилиндра их всасывает выпускной коллектор. Собираясь в одной общей трубе, они попадают в катализатор, и только после фильтрования газы выходят наружу. Звук выхлопа также гасится в коллекторных трубах. Выпускной коллектор может быть:

  • цельным чугунным, состоящим из нескольких канальцев и камеры;
  • трубчатым нержавеющим или керамическим, высокоэффективным на средних и высоких оборотах;
  • пластмассовым, подверженным частым поломкам.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОЛЛЕКТОРОМ АВТОМОБИЛЯ?

Несмотря на то, что данное устройство практически не подвержено поломкам, оно нуждается в регулярной чистке, поскольку именно здесь собираются наиболее токсичные вещества при выхлопе. Игнорирование очищения коллекторных труб влечет быстрое загрязнение катализатора и глушителя.

 

Для чистки коллектора может применяться раскоксовка популярными агрессивными химическими веществами и менее известный, но более эффективный новый способ — водородинг.

Следует иметь в виду, что традиционные средства очистки не способны полностью справиться с затвердевшим слоем нагара и углеродистых отложений. А водородинг – легко! Это наиболее эффективный и быстрый метод полной чистки коллектора.

 

Процедура восстановления длится в среднем 30-40 минут.

 

водородинг двигателя - это быстро
водородинг двигателя - это эффективно
водородинг двигателя - это эффективно
чистка и восстановление двигателя vodoroding39.ru

+7 (4012) 77-2-900

vodoroding39@gmail.com